Главная

Fantac Culture Development Co., Ltd Контроль качества

Констроль качества

Проверка качества самая важная процедура во время нашей всей продукции. Мы имеем профессиональное депаремнт проверки качества которое проверит и обещает качество наших продуктов.  Для обеспечения качества для удовлетворения и конкурсной силы клиентов, мы принимаем только самое лучшее сырье доступное. Это фундаментально помогает к оуцтанд нашим продуктам выполняя гениальное на гамут цвета, выражении цвета, стойкости, и стабильности. От НИОКР к испытывая центру, мы оборудованы с большинств предварительными приборами и профессиональными сотрудниками для того чтобы держать вверх с самой последней разработкой технологий печатания. Каждая процедура во время продукции строго управляется на различных уровнях и стандартах. Мы стабилизированно предлагаем хорошие обслуживания с честностью и етхусясм. Мы лелеяем вас как партнер основанный на наградном качестве.

 

  Печать испытания
Мы вводим первоначальные принтеры ОЭМ, как Эпсон, канон, ХП, Рональд, для обработки теста печатания для наших струйных средств массовой информации и чернил. Мы обычно печатаем с первоначальными чернилами для того чтобы увидеть выражение цвета, гамут цвета, стойкость, стабильность, царапаем устойчивый етк. 

 

 

  ИКК определять профиля
Профиль ИКК хороший способ оценить точность цвета распечатки. Мы принимаем совет Срите для создания и для того чтобы определить профиля ИКК для наших средств массовой информации. 

 

 

 

 

 

  Проверка качества
«Проверка качества» самая важная конкурентоспособность нашей компании. Мы фокусируем гораздо больше енегы на управлении качеством. Компания место в творении продуктов, также ем место для создания честности. Мы уважаем каждого клиента для того чтобы поставить вас каждое обеспечение здесь, и строим вверх по беспроигрышному партнерству.

 

 

 

 

 

Контактная информация
Fantac Culture Development Co., Ltd

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Fantac Culture Development Co., Ltd

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home About Us

Fantac Culture Development Co., Ltd Quality Control

I'm Online Chat Now
QC Profile

Quality Control is the most important procedure during our whole production. We have a professional quality control deparemnt whcih will check and promise the quality of our products.  To ensure quality for clients' satisfaction and competitive power, we adopt only best raw materials available. This fundamentally helps to outstand our products performing more brilliant on color gamut, color expression, durability, and stability. From R & D to testing center, we are equipped with most advanced devices and professional staffs to keep up with the latest printing technology development. Each procedure during the production is strictly controlled at different levels and standards. We stably offer good services with honesty and ethusiasm. We cherish you as a partner based upon the premium quality.

 

  Testing Print
We introduce original OEM printers, such as Epson, Canon, HP, Roland, to process the printing test for our inkjet media and inks. We usually print with original inks to see the color expression, color gamut, durability, stability, scratch resistant etc. 

 

 

  ICC Profile Identifying
ICC profile is a good way to evaluate the color accuracy of the printout. We adopt the Xrite advice to creat and identify the ICC profile for our media. 

 

 

 

 

 

  Quality Assurance
"Quality Assurance" is the most important competitiveness of our company. We focus a lot more enegy on quality management. Company is the place in creation of products, also it is a place to creat honesty. We respect each client to supply you each assurance here, and build up win-win partnership.

 

 

 

 

 

Contact Details
Fantac Culture Development Co., Ltd

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)